2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ответственность несовершеннолетних за терроризм

Презентация Ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение и участие в террористической деятельности

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

Описание презентации по отдельным слайдам:

Ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение и участие в террористической деятельности 

Принят Государственной Думой 24 мая 1996 года Уголовный кодекс РФ 

Несовершеннолетними признаются лица, которым на момент совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18. По статье 87 УК РФ 

Определяет виды наказаний для несовершеннолетних: * штраф; *лишение права заниматься определенными видами деятельности; *обязательные работы; *исправительные работы; *арест; *лишение свободы на определенный срок. Статья 88 УК РФ 

Определяет принудительные меры воспитательного воздействия: * предупреждение; * передача под надзор родителей или специализированного государственного органа; * возложение обязанностей загладить причиненный вред; * ограничение досуга и установление особых требований к поведению. Статья 90 УК РФ 

За какие же преступления несовершеннолетних могут наказать? 

Статья 212. Массовые беспорядки. Организация массовых беспорядков с погромами, насилием, поджогами, уничтожением имущества, применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ или взрывных устройств наказание: лишение свободы на срок от 4 до 10 лет Участие в массовых беспорядках наказание: лишение свободы на срок от 3 до 8 лет 

Статья 213. Хулиганство. Хулиганство- грубое нарушение общественного порядка наказание: исправительные работы на срок одного года до двух лет либо лишение свободы на срок до 5 лет. Статья 214. Вандализм Вандализм – это осквернение зданий, порча имущества наказание: штраф либо исправительные работы на срок от 6 месяцев до 1 года либо арест на срок до 3-х месяцев 

Статья 215 . Террористический акт. Совершение взрыва, поджога, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинение значительного ущерба с целью воздействия на принятие решения органами власти, а также угроза совершения указанных действий наказание: лишение свободы на срок от 8 до 12 лет Если те же деяния совершены группой лиц наказание: лишение свободы на срок от 10 до 12 лет 

Статья 206. Захват заложника. Захват или удержание лица в качестве заложника, совершенных в целях понуждения государства, организации или гражданина совершить какое либо действие или воздержаться от совершения какого-либо действия как условия освобождения заложника наказание: лишение свободы на срок от 5 до 10 лет. Примечание: Лицо добровольно или по требованию властей освободившее заложника, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления. Статья 207 Заведомо ложное сообщение об акте терроризма. Заведомо ложное сообщение о готовящимся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей наказание: штраф до 200 тысяч рублей или в размере заработанной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо исправительные работы на срок от 1 до 2 лет либо лишение свободы на срок до 3 лет. 

Читать еще:  Ответственность несовершеннолетних за кражу в магазине

Статья 208 Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем. * Создание вооруженного формирования наказание: лишение свободы от 2 до 7 лет. * Участие в вооруженном формировании, не предусмотренном Федеральным законом наказание : лишение свободы на срок до 5 лет. 

«Ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение и участие в террористической деятельности» (5 класс)

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Выбранный для просмотра документ Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

Описание презентации по отдельным слайдам:

Ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение и участие в террористической деятельности — познакомиться с положениями Уголовного Кодекса Российской Федерации

Захват судна пиратами: соблюдать спокойствие, не привлекать внимания, не смотреть в глаза, выполнять требования террористов. Захват самолёта: оставаться на местах, не паниковать, не раздражать террористов, при освобождении находиться на своих местах При обнаружении бесхозной вещи: не прикасаться, сообщить должностному лицу (машинисту поезда, водителю) или должностному лицу.

ст.87,88 Уголовная ответственность несовершеннолетних от 14 до 18 лет Принудительные меры воспитательного воздействия Наказания: штраф; лишение права заниматься определённой деятельностью; обязательные работы; исправительные работы лишение свободы.

ст.90 Принудительные меры воспитательного воздействия Предупреждение Передача под надзор родителей или лиц их заменяющих Возложение обязанности загладить причинённый вред Ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего

Уголовное наказание за антиобщественное поведение и участие в террористической деятельности ст.212. Массовые беспорядки.

ст. 213. Хулиганство

ст. 205. Террористический акт

Читать еще:  Ограничение свободы назначается несовершеннолетним

ст. 206. Захват заложника.

ст. 207. Заведомо ложное сообщение об акте терроризма

ст. 208. Организация незаконного вооружённого формирования или участие в нём

«Верно-неверно» . Если вы считаете утверждение верным, необходимо отметить знаком «+», если ложным знаком «-», (-) 1.Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени преступления исполнилось 14, но не исполнилось 18 лет 2.Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества.. 3.Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка 4.Заведомо ложное сообщение о готовящемся взрыве, поджоге или иных действий, наказания не предусмотрены 5.Участие в массовых беспорядках, наказывается лишением свободы

«Верно-неверно» . Если вы считаете утверждение верным, необходимо отметить знаком «+», если ложным знаком «-», (-) 1.Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени преступления исполнилось 14, но не исполнилось 18 лет + 2.Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества.. + 3.Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка + 4.Заведомо ложное сообщение о готовящемся взрыве, поджоге или иных действий, наказания не предусмотрены — 5.Участие в массовых беспорядках, наказывается лишением свободы +

Теперь я умею… На уроке для меня было важно… На уроке для меня было сложно… Я получил знания…, которые в дальнейшем смогу приметь в …

Домашнее задание: на «3» параграф 6.4 стр. 122-127; На «4» подобрать ряд примеров противоправного поведения ваших сверстников, проанализировать причину и дать оценку, вывод записать в тетрадь. На «5»приготовить сообщение на одну из тем на стр. 127.

Выбранный для просмотра документ Урок 23..docx

Технологическая карта урока. А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников ОБЖ . 5 класс. ФГОС

Урок 23. Ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение и участие в террористической деятельности

Цели урока: Образовательная: обосновать и закрепить у учащихся убеждение в безнравственности и наказуемости любого вида противоправного поведения.

Развивающая: сформировать у учащихся негативное отношение к антиобщественному поведению и террористической деятельности во всех видах её проявления; развитие способности применения полученных знаний для решения проблемы урока.

Воспитывающая: стимулирование интереса учащихся к вопросам урока, воспитание чувства сострадания, участия.

Познавательная: осознанно находить решение из сложной ситуации.

Коммуникативная: работать в группе над поставленной задачей и вместе находить решение данной проблемы.

Личностная: Оценивать содержание усваиваемого материала.

Читать еще:  Несовершеннолетний может быть освобожден от уголовной ответственности

(Приветствие. Проверка отсутствующих в классе).

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Запись домашнего задания.

Домашнее задание: на «3» параграф 6.4 стр. 122-127;

На «4» подобрать ряд примеров противоправного поведения ваших сверстников, проанализировать причину и дать оценку, вывод записать в тетрадь.

На «5»приготовить сообщение на одну из тем на стр. 127.

Работа с дневниками

Проверка домашнего задания

— какие виды террористических актов считаются наиболее опасными?

— вспомните наиболее серьёзные теракты, которые имели место в Российской Федерации, в мире в последнее время?

Формулирование темы и целей через повторение

Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились люди.

Одновременно с ними появились Главные вопросы: Что люди могут делать и чего не могут?

Что они обязаны делать и чего не обязаны?

На что они имеют право и на что не имеют?

Появилось два государства: Можно и Нельзя. Они жили по разным законам. В государстве Можно всё было разрешено: хочешь воровать – воруй, хочешь убивать – убивай, хочешь оскорблять человека – пожалуйста, всё можно.

В государстве Нельзя жители жили совсем иначе. Там нельзя было убивать, грабить, нельзя грубить друг другу.

Государства постоянно враждовали между собой. И вот настал день решающей битвы. Сражение выиграло государство Можно. Оно захватило половину государства Нельзя и установило там свои порядки. Нетрудно догадаться, что тут началось!

В городах и сёлах бывшего государства Нельзя стали воровать, грабить, беззаконно убивать друг друга, на дорогах хозяйничали разбойники. Постепенно государство Можно пришло в упадок. И тогда правители государства Можно под нажимом людей попросили помощи у государства Нельзя. Долго совещались правители двух государств и пришли к решению объединиться и создать новое государство Законию. В государстве установился порядок, а все жители стали довольны и счастливы.

— Как вы думаете, почему так произошло?

— действительно виды антиобщественного поведения безнравственны, бессмысленны, так как к добру не приводят. Кроме того они противоправны, а значит, наказуемы

А сейчас, проанализировав сказанное, я прошу вас определить тему и поставить цели урока.

— Тема урока есть, цели мы определили, а еще нам с вами необходимо поставить проблемный вопрос, ответ на который и будет результатом нашего эффективного занятия, итогом нашего урока .

Слушают учителя и отвечают на поставленные вопросы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector